вторник, 29 июля 2014 г.

Гроза, котлеты, дверь и торт:)


Вчера у меня был сложный день:) Составила, как обычно, список продуктов и собралась за ними.. Еле как выбрала, в чем выйти летом в низкую температуру (около 17 градусов было). Собралась, несколько раз переоделась, потом всё же отправилась в ближайший магазин. И тут ливанул дождь)) 

Я вся промокла, купила котлеток в киоске, у которого хотя бы был козырек. 2 шага от него, и мой пакет с котлетами оказывается по центру свежей лужи! Ну хотя бы ни одна котлета не пострадала, хотя была такая, которая была в "на краю пропасти" пакета.

Да ладно.. Посмеялась и пошла дальше. Оказалось, дождь может лить еще сильнее. Струи стекали по носу и рукавам, я добежала до дома, вставила ключ в дверь.... А он почему-то не проворачивается ни в какую! Всё просто.. я ее забыла закрыть. Занавес.
А в целом, чудесный день) Почихала, попила горячего кофе, нашла вариант для приглашений:)


Пару дней у меня дома красуется букет, его преподнесла моя подруга Лена, счастливая за меня))) Спасибо еще раз!)
                          
                          

Ну а сегодня День Рождения у моего любимого, и я испекла нам простой тортик:)
Нам понравился!

2 комментария:

  1. Очень красивый тортик, не сомневаюсь, что еще и вкусный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он был и правда вкусный! И легкий в приготовлении. Это один из вариантов медового.:)

      Удалить