воскресенье, 27 июля 2014 г.

Спатифилумус

А у нас дома цветет спатифилум, который почему-то связывают с женским счастьем. Само название похоже на какое-то заклинание по типу ГарриПоттеровских, правда?:))
                                                     
А вот и он)
"Спатифилууумууус!" - надо говорить, направляя на цветок пшикалку и ожидать счастья. 
И что могу сказать о своем опыте, УРА! В этот раз в момент цветения чудо-цветка я стала очень счастливой - счастливее, чем была! Я услышала заветный вопрос от своего любимого и ответила "ДА"!:)  Спасибо, цветок, спасибо, любимый мой мужчина, спасибо, мир, я очень рада, что стала невестой)
Поэтому скоро мой блог пополнится серией постов о подготовках, изготовлении приглашений и других приятных мелочей для долгожданного события:)

ммм.. Не забыть бы написать курсовик))
                   

На балконе скоро зацветут вьюночки, которые я посадила первый раз.  А вот это да, это он,  икеевский фонарик, который у нас придает вечерним посиделкам на балконе уют)

Комментариев нет:

Отправить комментарий