воскресенье, 13 июля 2014 г.

Познакомимся?)

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Добро пожаловать в блог, где живут фотографии моих игрушек, множество мыслей и идей. :)) Это я) Рада знакомству!

Для чего я решила вести блог? Прежде всего, ведение блога вдохновляет меня на новые идеи, проекты и в целом - на развитие. Ради своих друзей и единомышленников хочется готовить полезную информацию, общаться, обмениваться опытом. Так же, конечно, мой блог - способ показать себя, свои способности и предложить миру свой труд.

За несколько лет поисков себя в творчестве я пробовала шить тильд, рисовать, вышивать, шить одежду, скрапить, писать стихи и многое другое.  Я каждый раз сначала находила массу достоинств данного вида рукоделия, но лишь пройдет какое-то время -вылазят какие-то не очень приятные моменты (относительно материалов, обработки, дополнительных расходов, скучно становилось, слишком трудоемко или просто не понятно и разбираться не тянуло - всегда по-разному). Но в последние полгода я плотно "подсела" на фетр. Покажу свои старые и не очень старые игрушки.
С этих я начинала:)


 П.с. - прошу прощение за качество фото, тогда у меня еще был очень простой фотоаппарат:) 

 Пробовала шить игрушки, развивающую книжку, а вчера закончила шить именной кубик.













 К моему большому удивлению (хотя, стоило бы уже привыкнуть:)) и фетр мне немного надоел  - материал специфический, не многие его оценивают и готовы покупать такие изделия, мало с чем комбинируется (однообразие), не дешево, опять же, маркий.. Про плюсы и так понятно, он прост в обращении) Таким образом я очень рада, что узнала этот материал, он будет замечательным помощником при декорировании новых игрушек, т.к. ... я хочу шить зайцев:))) Да, банально, да, сложно, но. Зайки милые, большие, маленькие, - разные:) "Взрослые", детские.. И приятно, что есть огромная возможность что-то заготавливать, доводить до автоматизма, выдумывать дизайн, заранее и спонтанно:) Здесь столько можно разных материалов использовать, ох! Завтра надеюсь достать материал в наших окрестностях и начать мастерить.

Не скрою, что часто камнем преткновения от части является отсутствие продаж. Но над этим делом надо работать, прикладывать усилия, и, главное, продолжать шить, отрабатывать навыки.)  Смелее к делу!

11 комментариев:

  1. Понравились Ваши фетровые манюньки))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, отключите проверку комментариев, это занимает время и не очень удобно, не каждый захочет заморачиваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я думала, она отключена)))) Спасибо, что сказали:) Мигом исправлю:)

      Удалить
  3. Привет, Катя :)
    Добро пожаловать в рукодельное сообщество :)))
    У вас очень милые и интересные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Буду с удовольствием общаться с рукодельницами в таком формате:))

      Удалить
  4. Прикольные игрушки из фетра, феечка на ветке очень понравилась мне и Доченька :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, у вас очень красивые и аккуратные работы,мне очень понравились!Буду следить за Вашим творчеством:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Жирафик и слоники - такие милахи))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, а мне очень мишки понравились, причем все-все-все. Хотя я больше зайцев люблю ))

    ОтветитьУдалить